Работаем без выходных

с 900 - 2000

РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ «Ворота 123»

специфика работы

— Специализация в области ворот и автоматики.

— 10 лет занимаются установкой гаражных ворот под ключ.

— Средний чек компании от 70 000 руб.

— Более 375 установленных ворот.

задача

Организовать канал продаж через интернет. Разработать продающий сайт с уникальными позиционированием и оферами. Сгенерировать первые звонки в компанию от потенциальных клиентов из интернета. До этого продающего сайта не было.

photo501
875_big

процесс реализации

Разработка маркетинга

1ned

Анализ потенциальных заказчиков в интернете

Учитывая тот факт, что специфику компании мы не знали, а сроки разработки ограничены и составляют всего одну неделю, маркетолог начал свою работу с погружения в предметную область через открытые источники информации (youtube, тематические форумы и т.д.) с реальными комментариями и отзывами потребителей.

Это позволило выделить типового потребителя. Это мужчина от 35 лет, у него есть семья. Зачастую это собственник частного домовладения, достаток его в основном средний, иногда выше среднего.

пол
возраст

 Распределение аудитории сайта по полу и возрасту

Главная суть анализа — выявить позиционирование компаний в этом секторе, их каналы продвижения, а самое главное основные оферы — это позволит создать уникальное торговое предложение.

На основании всех проведенных нами анализов, мы смогли выделить ключевые и особо значимые с точки зрения потребителя атрибуты:

— цена;

— опыт работы компании на рынке;

— режим эксплуатации, сохранение тепла, шумоизоляция и другие характеристики автоматических ворот;

Поэтому мы продемонстрировали блок преимуществ автоматических ворот на сайте с использованием элементов визуализации и форм захвата. Мы сконцентрировали внимание потребителя на доступности, качестве автоматических ворот посредством описания технических характеристик и возможности предоставления рассрочки или кредита.

Главная цель — это логичный выбор, а не эмоции!

 

 

 

главная

Главная страница сайта

итог

Заказчику был предоставлен маркетинговый анализ в виде отчета в формате PDF, в котором были полностью расписаны новое позиционирование бизнеса в интернете и варианты продающих оферов.

Согласно метрики мы увидели, что смогли попасть в целевую аудиторию за счет анализа ниши и правильно выбранного интернет канала.

Залогом высокой конверсией стала подача информации на сайте. Информация о том, что автоматические ворота могут быть доступными за счет возможности отсрочки платежа.

дизайн и Разработка

2ned

Основной базой для разработки дизайна стал маркетинговый анализ, который содержал в себе методы, позволяющие закрыть основные возражения целевой аудитории. Был разработан лендинг: главный баннер с визуализацией и офером, с демонстрацией преимуществ, перечнем услуг компании, портфолио и отзывами и несколькими формами захвата. Верстка была реализована на системе управления Word Press. Она универсальна, гибка и имеет много плагинов и модификаций.

 

 

 

главна

Главный офер сайта. Оплата производится после сдачи выполненных работ. Также продемонстрирована ориентировочная цена на автоматические ворота.

Преим

Описание преимуществ компании

офер 2

Вторичный офер

схема

Описание процесса работы с формой захвата

чего удалось достичь

Под положительным результатом разработки любого проекта, мы понимаем получение заявок от потенциальных клиентов. Но любая тщательная проработка концепции сайта сводится к нулю, если не обеспечить достаточно полный трафик на сайт. Как правило, мы уже включаем в стандартную разработку, настройку и запуск одного из каналов продаж. Для данного проекта был грамотно настроен Yandex Direct (поиск+РСЯ).

За 5 месяцев (с 01.09.16 по 01.02.17) работы рекламной кампании было потрачено 44822 рубля, показатели конверсии за каждый месяц были разными, но сильного спада не наблюдалось, средний показатель конверсии за весь период составил 8,6%. Совершено 2780 переходов на сайт (стоимость клика по поиску в среднем составила 23 рубля, для РСЯ 13 рублей,  благодаря нашей регулярной оптимизации) . Показатель CTR составил 9,76%, а средняя стоимость одной заявки 201 рубль.

При таких затратах на рекламу клиент получил около 222 заявок. Стоимость одной заявки 201 рубль, конверсия продавца из заявки в продажу составляет 15%, таким образом конвертируется около 33 сделок. При среднем чеке компании в 70 000 рублей, мы получаем 2 310 000 рублей прибыли, а при маржинальности  в 30% и с учетом вычета затрат на рекламу, чистая прибыль составила 648 178 рублей.

 

 

поиск

Статистика (поиск)

РСЯ

Статистика (РСЯ)

Хочу узнать какие результаты
могут быть по моему бизнесу

Наверх