Работаем без выходных

с 900 - 2000

РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ «Стоматология Кубани»

специфика работы

— 5 лет опыта работы в сфере стоматологических услуг .

— Средний чек компании от 1400 руб.

— Более 5125 довольных пациентов.

задача

Организовать эффективный канал продаж через интернет. Разработать продающий сайт. Обеспечить первые звонки в компанию от потенциальных пациентов из интернета. До этого компания использовала только offline каналы.

процесс реализации

Разработка маркетинга

Главная суть анализа — выявить позиционирование компаний в этом секторе, их каналы продвижения, а самое главное основные оферы — это позволит создать уникальное торговое предложение.

Нами было разработано позиционирование для компании, что позволило дифференцироваться нашему клиенту с идеей «Абсолютно безболезненное лечение. Применение современного карпульного метода анестезии». Многие стоматологические клиники применяют такой же метод анестезии, но никто об этом не заявляет на сайтах, что является очень важным. Ведь основное требование каждого пациента — это безболезненное и профессиональное лечение зубов.

Главная страница сайта

итог

Заказчику был предоставлен маркетинговый анализ в виде отчета в формате PDF, в котором были полностью расписаны новое позиционирование бизнеса в интернете и варианты продающих оферов.

дизайн и Разработка

Дизайн строился на основании проработки маркетинговой части и содержал в себе методы, позволяющие закрыть основные возражения целевой аудитории. Был разработан landing сайт, на котором каждый новый пациент сможет найти любую необходимую информацию, записаться на прием, а также посмотреть прайс на услуги. Верстка была реализована на системе управления Word Press. Она универсальна, гибка и имеет много плагинов и модификаций.

Главный офер сайта. Размер скидки может меняться, в зависимости от разных факторов. Оферы должны всегда находиться на главном баннере сайта.

Описание преимуществ компании

Основные услуги компании

Формы захвата

чего удалось достичь

Под положительным результатом разработки любого проекта, мы понимаем получение заявок от потенциальных клиентов. Но любая тщательная проработка концепции сайта сводится к нулю, если не обеспечить достаточно полный трафик на сайт.

За время тестирования было потрачено 1465 рублей;

Средняя стоимость клика равна 13 рублям;

Средняя посещаемость из SEO выдачи

81 ключевой запрос в топе поисковой выдачи

Показатель конверсии составил 6,32%;

Совершено 5754 перехода на сайт (3345 переходов было из поисковых систем, что составляет 58,1%).

Более 600 посещений сайта в месяц

Яндекс Direct

Яндекс Метрика

Хочу узнать какие результаты
могут быть по моему бизнесу

Наверх