Опытный застройщик с собственным отделом продаж обязательно квалифицирует лиды по форме оплаты, размеру бюджета, срочности покупки и прочим критериям. Квалифицированный лид — это потенциальный покупатель, пришедший на конкретный объект недвижимости с пониманием расположения, характеристик, стоимости. Лицо принимающее решение или влияющее на решение о покупке. Такой лид с высокой вероятностью закроется в продажу.
Если заявок с сайта коттеджного посёлка много, а фактических продаж мало, это говорит о том, что в момент принятия решения потенциальный покупатель не нашёл для себя мотивирующей информации о компании или продукте. Например, нет отзывов либо они негативные, непонятна история компании, мало информации о продукте, не хватает доверия и т.п. За этот этап отвечает управление репутацией.
Управление репутацией — направление маркетинга, задача которого создать
и защитить позитивный подконтрольный информационный фон вокруг бренда.
Заместить поисковую выдачу Яндекс и Google подконтрольными нам площадками: форумы, блоги, отзовики, соцсети, публикации в СМИ, видео, фото. Формирование образа бренда с упором на сильные стороны.
Первым делом необходимо определить позиционирование и составить кривую ценности продукта. На базе этого строится идентификация и отличия от конкурента. Выясним насколько компания удовлетворяет текущие потребности клиентов по разным критериям.
Начнём с финансового критерия — потребность покупателя «выгодно оформить ипотеку».
Пример анализа: два посёлка, КП «Дубрава» и «второй» имеют одинаковый класс жилья и одинаковое удаление от Краснодара в радиусе 30 минут езды, но дом в КП Дубрава можно приобрести по программе сельской ипотеки под 3%, а во втором минимально — семейная под 8%. Так получилось потому что «второй посёлок» территориально относится к одному из округов Краснодара. Здесь мы выигрываем и будем использовать этот аргумент.
А вот по транспортной доступности мы немного проигрываем, потому что заезд в КП со стороны федеральной трассы М4 и в сезон отпусков, с июня по август, здесь большие пробки. Будем перекрывать этот факт близостью к морю и наличием туристической инфраструктуры на месте. На каждый минус найдём 2-3 плюса. По этому принципу формируем списки конкурентных преимуществ.
Профессионально снимаем контент для соцсетей, сайта, рекламных буклетов. Убираем с фото строительный мусор, ретушируем, кадрируем, составляем подборки для галереи на сайте. Используем только реальные фото и видео, чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение. Выжимаем максимум визуала из объекта. Это наша принципиальная позиция. Это влияет на продажи.
Видеограф отвечает за монтаж и публикацию Shorts, Reels, Клипов, Роликов и тд. За счёт этих работ растёт количество подписчиков и количество уже «прогретых» обращений в отдел продаж.
А перекрёстный постинг между соцсетями — множит эффект.
Растут охваты, а вместе с этим обращения в отдел продаж, хоть это и не инструмент лидогенерации, но мы получаем 30-50 обращений в месяц из соцсетей. Конверсия во встречу у таких лидов выше в 2 раза. Ведь они сами нас нашли. Нет настороженности, как после назойливой контекстной и таргетированной рекламы.
Эти работы можно отнести к SMM. В данном проекте мы задействуем классический постинг в соцсетях с составлением контент-плана и отрисовкой баннеров в фирменном стиле. Не забываем придерживаться стратегической канвы в темах и текстах постинга.
Селебрити, макроблогеры, микроблогеры, наноблогеры — так классифицируются каналы в интернете в зависимости от количества подписчиков. Вот один из интересных фактов: 5 наноблогеров с 10 тыс. подписчиков дают кратно лучший отклик аудитории, чем один блогер с 50-100 тыс. подписчиков, но почему? Во-первых, потому что большинство первых подписчиков — самые качественные и вовлечённые. Это родственники, друзья, друзья друзей и тп. А в узких нишах вообще не бывает каналов с большой аудиторией. Недвижимость в целом не узкая ниша, а вот если добавить гео, то количество каналов сильно меньше.
Этот инструмент мы также используем для своих клиентов. Публикации на каналах блогеров могут выглядеть как прямая реклама, нативная интеграция или скрытый маркетинг.
Мы за «экологичность» контента. Только реальные факты, реальные кадры и объективные обзоры. Ни в чём не ограничиваем блогеров. После такой презентации, клиент на очной встрече не разочаруется в увиденном и конверсия с встречи в продажу будет высокой. В отличии от историй с «фонарями» (термин, знакомый агентам по недвижимости).
Одно из важных условий: продвигаемый объект недвижимости сам по себе должен быть конкурентоспособен. А мы презентуем его сильные стороны.
Ведутся работы на площадках-отзовиках: яндекс карты, дзен, zoon, 2гис, на которых мы мониторим обратную связь от клиентов. Держим под контролем всю выдачу по нашим брендированным запросам на поиске Яндекс и Google. Положительные площадки мы подсвечиваем, а негатив — замещаем, вытесняем или «паркуем».
Парковка негатива так же является продвинутым инструментом работы с репутацией.
Мы рассмотрели несколько инструментов, которые задействованы в управлении репутацией нашего клиента КП «Дубрава». Ежедневно держим руку на пульсе и формируем образ бренда в глазах потенциальных покупателей.
Результат эффективности комплексных работ «лидогенерация+управление репутацией» — коттеджный посёлок практически распродан. На момент написания кейса осталось 10 участков из 60.
Работа с репутацией сделала посёлок известным для всех целевых групп: конечные покупатели, риелторы. Стало много «самоходов» и лидогенерация с органический выдачи начала конкурировать с лидогенерацией с рекламы.
Сколько же стоит такая услуга? За консультацией обращайтесь к нам удобным способом.