Работаем без выходных

с 900 - 2000

Разработка интернет-магазина

Эффективный интернет-магазин с настройкой трафика всего за 1 месяц!

Решения для реализации эффективного интернет-магазина

Как сделать интернет-магазин продающим?

Для разработки интернет-магазина необходимо придумать и внедрить уникальную концепцию и позиционирование ниши и предусмотреть следующие шаги:

Позиционирование на рынке

Позиционирование на рынке

Анализ целевой аудитории

Подготовка рабочих идей

Анализ конкурентов

Анализ товарных позиций

Подготовка дизайна

Подготовка дизайна

Отрисовка акций и УТП

Подготовка элементов фирменного стиля

Дизайн главной страницы

Дизайн вторичных страниц

Верстка и реализация

Верстка и реализация

Выбор систем управления

Верстка главной и второстепенных страниц сайта

Реализация функций личного кабинета

Подключение системы online оплаты

Отладка

Отладка

Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics

Наполнение каталога товарными позициями

SEO оптимизация

Проверка работы всех функций

Настройка трафика

Настройка трафика

Яндекс Маркет и Google Merchant center

Настройка дополнительных каналов трафика

Анализ эффективности используемых каналов

Корректировки и правки

Корректировки и правки

А/Б тестирование объявлений

Внесение изменений в дизайн

first_client

Продаете товар? Лучшее решение — это разработка интернет-магазина. Срок запуска продающего интернет-магазина от 1 до 1,5 месяца.

Наши интернет-магазины

включают в себя:

01

Адаптированость

Ваш интернет-магазин будет адаптивен под все виды устройств и гаджетов.

02

IP-телефония

IP-телефония существенно сокращает затраты на мобильном операторе. С помощью телефонии все звонки Ваших клиентов будут переадресованы на любой номер.

03

Целевой звонок

С помощью целевого звонка возможна функция отслеживания канала. Современный метод отслеживания звонков способен анализировать, какой из каналов (online/offline) работает наиболее эффективно.

04

СRМ-система

Online CRM-система. Благодаря ей ни одна заявка с сайта не останется незамеченной, а клиенты будут находится в единой управляемой базе.

05

Консультация маркетолога

Всем нашим клиентам доступна бесплатная консультация интернет-маркетолога.

06

Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics

В каждую нашу разработку включена настройка системы аналитики, которая отслеживает эффективность отдельных элементов и форм представленных в интернет-магазине.

07

А/Б тестирование

С помощью системы А/Б тестирования, мы подготовим наиболее эффективные рекламные объявления.

08

Соответствие запроса выдаче

Приоритетный показ того товара, который пользователь целенаправленно запрашивает в поиске.

09

Аналитика

Отвечает на вопросы: какие каналы наиболее эффективны, сколько стоит приходящий клиент.

10

Маркетинговая составляющая

Мы тщательно продумываем каждую уникальную идею позиционирования компании на рынке. Это позволит Вам дифференцироваться даже при продаже стандартизированных товаров.

Наши проекты интернет-магазинов:

Интернет-магазин ArtFlora

artflora24.ru

Основная идея компании - "Создаем уникальные цветочные композиции с бесплатной доставкой".

Продумано внедрение уникальных online витрин, они позволят клиенту отслеживать процесс сбора букета, посредством использования web камер.

Главный офер сайта направлен на предоставление скидки в размере 7% на вторую покупку.

Был создан интернет-магазин с удобными фильтрами поиска необходимого товара, корзиной и личным кабинетом. Подключен сервис отслеживания звонков LPTracker и куплены IP номера, каждый из которых привязан к разным каналам (один номер размещен на сайте, другие подключены к offline каналам).

Конверсия: расчитывается

Затраты на рекламу: расчитывается

Количество заявок: расчитывается

Каналы продвижения: Yandex Direct (поиск+РСЯ)

^869BF9989C70BC04CF7BFB522A4AB3991F29B9D6C3EC06FB75^pimgpsh_fullsize_distr

Более подробно об интернет-магазинах

  Главная отличительная особенность интернет-магазина — это специализация на продаже большого количества товаров с минимальными трудозатратами с точки зрения менеджеров.

  Процесс поиска нужного товара клиентом и оформление оплаты, полностью происходят в автоматическом режиме, при этом заказ можно осуществить с любой точки земного шара.

   Современные системы интернет-магазинов позволяют в online режиме следить за остатками товаров на складах, актуальными ценами, взаимодействиями с рекламными площадками (Яндекс Маркет и Google Merchant center). Менеджеру Вашего интернет-магазина остается только проверить факт оплаты покупки и подготовить нужный товар к отгрузке.

  В современной модели интернет бизнеса даже нет необходимости наличия товара в собственности. Товар отправляется напрямую со склада поставщика. Такая модель называется «транзитная торговля» или «дропшиппинг».

   Интернет-магазин, как правило, открывают 2 типа собственников бизнеса:

— те, кто уже имеют свой работающий бизнес и их главная цель — новые рынки, новые клиенты и дополнительные возможности сбыта. Они знают специфику своего товара, преимущества и выгоды. Понимают и знают своего целевого потребителя, поэтому для них вхождение в интернет торговлю частично облегчено в отличие от другого вида собственников.

— в ситуации со стартапом дела обстоят немного иначе. Разработка занимает больше времени и требует определенной маркетинговой подготовки. Здесь очень важно сформулировать уникальную торговую идею, с которой Вы будете входить на рынок. Даже если Вы продаете стандартизированные товары, Вам необходима концепция позиционирования на рынке, т. е. отстройка от конкурентов. Говоря простым языком, Вы должны придумать уникальную идею, отличающую Ваш интернет-магазин от конкурентов на локальном рынке.

  Стоимость инвестиций в интернет-магазин, учитывая современные технологии производства, Вы можете уточнить, оставив заявку на нашем сайте.

    Некоторые советы, которые помогут Вам создать эффективный интернет-магазин:

1. Фокусируйте внимание на товарах, представленных в Вашем интернет-магазине, а не на дизайн.

2. Используйте в дизайне простые фоны без использования узоров.

3. Используйте фильтры. Они помогут Вашему клиенту быстро ориентироваться по сайту.

4. Подключайте системы аналитики, для анализа эффективности работы Вашего интернет-магазина.

5. Используйте маркетинг в процессе разработки.

6. Используйте online консультацию и подключайте IP-телефонию.

Мне нужен интернет-магазин, который будет продавать!

Наверх