15 продаж в месяц для небольшого агентства недвижимости в Сочи «Polivanov Plus»

Менеджеры из популярного АН в Сочи открыли своё агентство и попали по рекламе к нам.
Запрос — нужны лиды. В процессе общения стало понятно, что понадобится и сайт, и CRM-система, и настройка рекламы. Началась комплексная работа.


Работа над проектом

Работа над проектом

Провели подробное интервью с собственниками АН по нашей методике, определили что важнее сейчас для продвижения: инвестиционные объекты, виллы, апартаменты. Выяснили, что сейчас приносит стабильный доход, а что хотелось бы развивать, но пока не получается и нужно вкладываться. Сформировали ценностное предложение под каждую нишу и портрет потребителя. Определили, что под наши задачи не подойдёт классический сайт-каталог с объектами. Решено создать именно собственный бренд.

главная страница сайта Polivanov Plus
главная страница сайта Polivanov Plus

Настроили CRM-систему и динамический коллтрекинг, чтобы отслеживать и анализировать полученные лиды из разных рекламных систем. Делать срезы для разных объектов: квартиры, апартаменты, виллы, дома.

CRM-система LP-трекер
CRM-система LP-трекер

Разработали рекламные кампании в Я.Директ и Inst более чем на 60 объектов.
С начала 2022 пришлось изменить тактику: Inst заменили на ВК и MyTarget.

Разработали рекламные кампании
Разработали рекламные кампании
Разработали рекламные кампании
Разработали рекламные кампании
Разработали рекламные кампании
Разработали рекламные кампании
Разработали рекламные кампании
Разработали рекламные кампании
Написали сценарии, спродюсировали и смонтировали под ключ два десятка клипов, Reels, Shorts для соцсетей, которые также использовали в рекламе.
Написали сценарии спродюсировали смонтировали 1
Написали сценарии спродюсировали смонтировали
Написали сценарии спродюсировали смонтировали
Написали сценарии спродюсировали смонтировали
Написали сценарии спродюсировали смонтировали

 

954
заявки в директ
Дополнительно, каждые новогодние каникулы, мы запускаем РК на целевую аудиторию отдыхающую в Сочи. Результат стабильный ежегодно: много дешёвых заявок.
Файл заявки Яндекс.Директ
Файл заявки Яндекс.Директ

Больше лидов — больше продаж, а значит пора расширять штат агентов-риэлторов.
Создали отдельную РК на привлечение сотрудников в компанию.

Рекламная кампания на привлечение сотрудников в компанию
Рекламная кампания на привлечение сотрудников в компанию

Смысл в том, что пока конкуренты отдыхают — мы собираем все лиды. Однако, так бывает не всегда.
После отключения некоторых рекламных систем в начале 2022 года нам пришлось удвоить усилия, чтобы стабилизировать поток лидов в отдел продаж.

Мы оперативно создавали лендинги под новые объекты и сразу же запускали их в рекламу. В среднем, за три дня мы получали новый рабочий инструмент, который в дальнейшем стабильно давал лиды. До 20 штук в день. Задача решена. Мы закрыли вопрос с лидами для отдела продаж.

Страница сайта АК «Курортный»
Страница сайта АК «Курортный»
мобильные устройства
по статистике 85% пользователей сёрфят интернет с мобильных устройств

Заключение

Для хороших результатов мало просто настройки рекламы. С клиентом мы на связи 7 дней в неделю, оперативно реагируем на запросы отдела продаж. В течение 2-х дней запускаем несколько новых объектов, тестируем и делаем выводы по конверсии. Такая скорость тестов и принятия решений позволяет нам ежемесячно улучшать KPI, а нашему клиенту — больше зарабатывать.

Отчёт по продажам
Отчёт по продажам

Мы предлагаем свои решения в каждой ситуации и заказчик это ценит. Важно, что клиент полностью доверяет нам и положительно реагирует на наши предложения. А мы — внимательно прислушиваемся к обратной связи отдела продаж и корректируем маркетинговые стратегии, офферы, чередуем рекламные источники. У нас образовался мощный тандем. Это сотрудничество по сей день приносит отличные результаты, ведь заинтересованы обе стороны.