Менеджеры из популярного АН в Сочи открыли своё агентство и попали по рекламе к нам.
Запрос — нужны лиды. В процессе общения стало понятно, что понадобится и сайт, и CRM-система, и настройка рекламы. Началась комплексная работа.
Провели подробное интервью с собственниками АН по нашей методике, определили что важнее сейчас для продвижения: инвестиционные объекты, виллы, апартаменты. Выяснили, что сейчас приносит стабильный доход, а что хотелось бы развивать, но пока не получается и нужно вкладываться. Сформировали ценностное предложение под каждую нишу и портрет потребителя. Определили, что под наши задачи не подойдёт классический сайт-каталог с объектами. Решено создать именно собственный бренд.
Настроили CRM-систему и динамический коллтрекинг, чтобы отслеживать и анализировать полученные лиды из разных рекламных систем. Делать срезы для разных объектов: квартиры, апартаменты, виллы, дома.
Разработали рекламные кампании в Я.Директ и Inst более чем на 60 объектов.
С начала 2022 пришлось изменить тактику: Inst заменили на ВК и MyTarget.
Больше лидов — больше продаж, а значит пора расширять штат агентов-риэлторов.
Создали отдельную РК на привлечение сотрудников в компанию.
Смысл в том, что пока конкуренты отдыхают — мы собираем все лиды. Однако, так бывает не всегда.
После отключения некоторых рекламных систем в начале 2022 года нам пришлось удвоить усилия, чтобы стабилизировать поток лидов в отдел продаж.
Мы оперативно создавали лендинги под новые объекты и сразу же запускали их в рекламу. В среднем,
Для хороших результатов мало просто настройки рекламы. С клиентом мы на связи 7 дней в неделю, оперативно реагируем на запросы отдела продаж. В течение 2-х дней запускаем несколько новых объектов, тестируем и делаем выводы по конверсии. Такая скорость тестов и принятия решений позволяет нам ежемесячно улучшать KPI, а нашему клиенту — больше зарабатывать.
Мы предлагаем свои решения в каждой ситуации и заказчик это ценит. Важно, что клиент полностью доверяет нам и положительно реагирует на наши предложения. А мы — внимательно прислушиваемся к обратной связи отдела продаж и корректируем маркетинговые стратегии, офферы, чередуем рекламные источники. У нас образовался мощный тандем. Это сотрудничество по сей день приносит отличные результаты, ведь заинтересованы обе стороны.