Работаем без выходных

с 900 - 2000

РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА «ЖЕНЕВА»

Специфика продвигаемого продукта

— Земельные участки от 10 соток.

— Удаленность от г. Краснодар составляет 34 км.

— Благоприятная экология в локации коттеджного поселка.

— Участки в лесном массиве с выходом к реке и видом на горы.

задача

Организовать эффективный канал для продажи земельных участков в коттеджном поселке через интернет. Разработать уникальный продающий и запоминающийся сайт. Сгенерировать первые звонки и заявки в компанию от потенциальных покупателей из интернета. До этого компания использовала сайт как канал продвижения через интернет, но он не оправдал свою эффективность, даже с поддержкой рекламного канала.

процесс реализации

Разработка маркетинга

Главная суть маркетингового исследования — выявить позиционирование компаний — конкурентов в  секторе, в котором мы планируем продвижение продукта,  их каналы продвижения, а самое главное основные оферы — это позволит создать уникальное торговое предложение.

Главная задача, которая стояла перед нами на этапе проработки маркетинговой части проекта «Женева»- это поиск и реализация уникального позиционирования, что позволило дифференцироваться нашему клиенту с идеей «Русская Женева. Загородный формат жизни в швейцарском стиле». На этапе анализа конкурентов было выявлено, что большинство коттеджных поселков делают акцент на территориальных преимуществах, а именно: близко к городу, недалеко от центра, вблизи супермаркета/гипермаркета и т.д. и у многих совершенно отсутствует уникальная идея (позиционирование), которая позволила бы отличать их друг от друга.

Главная страница и позиционирование

итог

Заказчику был предоставлен маркетинговые заключения в виде отчета в формате PDF, в котором были полностью расписаны новое позиционирование бизнеса в интернете, варианты продающих оферов. Такие важные анализы как 4Р, БКГ — анализ и анализ целевой аудитории. А также весь копирайтинг (тексты для будущего сайта) и анализ конкурентов.

дизайн и Разработка

Дизайн строился на основании проработки маркетинговой части и содержал в себе методы, позволяющие закрыть основные возражения целевой аудитории. Был разработан сайт landing с применением технологии в край «без полей» . Верстка была реализована на системе управления Word Press. Она универсальна, гибка и имеет много плагинов и модификаций.

Главный офер сайта. Придерживаемся концепции экологически чистого коттеджного поселка. Делаем акцент на том, что находимся в лесном массиве с благоприятной природой.

             

Особенности расположения поселка (инфраструктура)

Преимущества коттеджного поселка

Формы захвата

чего удалось достичь

Под положительным результатом разработки любого проекта, мы понимаем получение заявок от потенциальных клиентов. Но любая тщательная проработка концепции сайта сводится к нулю, если не обеспечить достаточно полный трафик на сайт.

Была настроена и запущена реклама в Яндекс.Директ

За тестовый период было потрачено 22823,9 рубля;

Средняя стоимость клика равна 17,89 рублей;

Посещаемость сайта из рекламной выдачи  — 1276 кликов

Всего за месяц было зафиксировано 14 заявок

Показатель конверсии составил 1,09%;

Начали тестировать рекламу в Google.Adwords.

Яндекс.Директ

Яндекс.Метрика

Хочу узнать какие результаты
могут быть по моему бизнесу

Наверх