Как агентству недвижимости в Краснодаре продавать квартиры в новостройках и загородные дома в условиях нестабильного рынка

Данный кейс описывает ключевые этапы работы, благодаря которым удаётся наладить продажи в агентстве недвижимости, коттеджном посёлке и отделе продаж застройщика.

Основная особенность сотрудничества с клиентом из кейса — работа под задачи, которые мы получаем в режиме реального времени, без ежемесячного медиаплана, без конкретных объектов недвижимости.


Лидогенерация

Вот список направлений, с которыми работали:

  • Дома в Краснодаре и пригороде
  • Новостройки в Краснодаре
  • Вторичный рынок недвижимости в Краснодаре
  • Апартаменты и частные дома на черноморском побережье

От появления новой гипотезы, до первых лидов уходило менее недели: появляется новый жилой комплекс для рекламирования, подготавливаем маркетинговые инструменты лидогенерации, загружаем отдел продаж лидами, через время делаем сводный отчёт, в котором считаем конверсию, рентабельность и оцениваем перспективу.

Так как цикл сделки в недвижимости долгий, мы рекомендуем оценивать эффективность рекламного инструмента не ранее чем через 2-6 месяцев. Несмотря на это, бывает и такое, что аванс и бронь можно получить спустя 2-3 дня после поступления лида:

Карточка лида
Карточка лида

Еженедельно клиент получает от нас список гипотез и результаты текущих рекламных кампаний.
Таким образом, понимаем наиболее эффективные стратегии и объекты рекламирования.

Примеры рекламных видео

Примеры посадочных страниц

Работа с отделом продаж

Для работы с лидами агентства недвижимости в Краснодаре мы выбрали AmoCRM и настроили согласно бизнес-процессам конкретно этого агентства. Наши специалисты обучили менеджеров работе с CRM-системой с последующим тестированием.

На совместных планёрках с собственником бизнеса, подсвечиваем слабые места в работе отдела продаж с помощью отчётов из CRM-системы. Например: несвоевременная реакция на новый лид, диалог не по скрипту, просроченные задачи, средняя длительность разговора, прослушиваем и анализируем записи диалогов с клиентами.

Анализ большого количества диалогов в CRM-системе позволяет составить список рекомендаций для обработки лида, взяв за основу успешные сделки. И разобрать ошибки на примере проваленных сделок. Всё это мы делаем самостоятельно, собственник и руководитель — наблюдают за работой и получают отчёты.

На еженедельных планёрках предоставляем сводную таблицу по конверсии из лида во встречу, из встречи в бронь и тд. Так же подсвечиваем у каких менеджеров конверсия в бронь выше и на кого стоит обратить внимание младшим сотрудникам. Видим наглядно эффективность менеджеров.

Сделки в работе и количество задач у менеджеров

Лиды движутся по воронке продаж от «новый лид» до «сделка закрыта»

Длительность звонков за месяц у каждого менеджера

Бронь и оплата

Конверсия отдела продаж

Онлайн-презентация регламента отдела продаж, благодаря которому появляется системность в работе менеджеров, подсвечиваются точки роста и увеличивается конверсия в ключевые этапы воронки продаж

Комплексная работа

Параллельно в работе находилось около 10 объектов недвижимости, на которые мы получали заинтересованных потенциальных покупателей: ЖК Любимово, ЖК Гарантия на Обрывной, дома в коттеджном посёлке Красный, дома в КП Солнечный, и даже комплекс SunHills в Ольгинке.

Многообразие объектов разного типа и ценового сегмента в рекламе позволяет получать поток заинтересованных лидов «разного калибра», а работа с отделом продаж нацелена на то, чтобы эти лиды шли по воронке и превращались в сделки.

Также важно, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в единой связке, без перекладывания ответственности друг на друга, получая и обрабатывая обратную связь друг друга.

Важно понимать, что к результату неминуемо приводит только чёткое ведение лида по воронке продаж, когда менеджер соблюдает скрипты, видит оффер на который пришёл лид, точно понимает его запрос, даёт обратную связь маркетологу. А отдел маркетинга, в свою очередь, ориентируется на обратную связь от отдела продаж и корректирует рекламные офферы, понимает эффективные рекламные источники и развивает те инструменты, которые дают продажи.

Чтобы посмотреть презентацию нашей работы на примере агентства недвижимости
в Краснодаре — свяжитесь с нами любым удобным способом.