— 8 лет работы с марками BMW и MINI Cooper.
— Средний чек компании от 10 000 руб.
— Более 9600 отремонтированных автомобилей.
Организовать эффективный канал продаж через интернет. Разработать продающий сайт. Обеспечить первые звонки в компанию от потенциальных клиентов из интернета. До этого компания не использовала подобный канал.
Анализ потенциальных заказчиков в интернете
В ходе маркетингового исследования, нами было выделено несколько типов целевых аудиторий (потенциальных заказчиков в интернете), главный из них — «Бизнесмен», в возрасте от 32 до 64 лет. Для него важно его собственное время, основная потребность — качественный ремонт и сервис, но при этом цена должна соответствовать качеству выполненных вовремя работ. У данного персонажа были выведены ряд возможных возражений, ответ которых он получает на страницах продающего сайта.
Также было проработано еще несколько персонажей. Например, «Желтый воротничок», данного персонажа может заинтересовать, где были куплены те или иные запчасти/масло (даже попросить соответствующие документы). У каждого из них свои критерии отбора компании, возражения и потребности.
Распределение аудитории сайта по полу и возрасту
Главная суть анализа — выявить позиционирование компаний в этом секторе, их каналы продвижения, а самое главное основные оферы — это позволит создать уникальное торговое предложение.
Нами было разработано новое, а главное уникальное позиционирование для компании, что позволило дифференцироваться нашему клиенту с идеей «Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей марок BMW и Mini Cooper», суть которой заключается в предоставлении услуг по ремонту и обслуживанию только двух марок автомобиля (показывает узкую специализацию). С этой идеей клиент даже заработает денег, а у его заказчиков будет уверенность в надежности и качестве услуг компании.
Главная страница сайта
Заказчику был предоставлен маркетинговый анализ в виде отчета в формате PDF, в котором были полностью расписаны новое позиционирование бизнеса в интернете и варианты продающих оферов.
Дизайн строился на основании проработки маркетинговой части и содержал в себе методы, позволяющие закрыть основные возражения целевой аудитории. Были разработаны главная страница перечня услуг компании и вторичная страница, посвященная подробной схеме местанахождения компании. Верстка была реализована на системе управления Word Press. Она универсальна, гибка и имеет много плагинов и модификаций.
Главный офер сайта. Описание процесса свидетельствует о наличие выгодного предложения для клиентов сервиса. Оферы на главном баннере могут меняться в зависимости от различных факторов (сезонность, спрос, тенденции и т.д.).
Описание преимуществ компании
Основные услуги компании
Описание процесса работы с формой захвата
Статистика (поиск)
Статистика (РСЯ)