Работаем без выходных

с 900 - 2000

РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ «Hauptmann сервис»

специфика работы

— 8 лет работы с марками BMW и MINI Cooper.

— Средний чек компании от 10 000 руб.

— Более 9600 отремонтированных автомобилей.

задача

Организовать эффективный канал продаж через интернет. Разработать продающий сайт. Обеспечить первые звонки в компанию от потенциальных клиентов из интернета. До этого компания не использовала подобный канал.

remont1
remont2

процесс реализации

Разработка маркетинга

1ned

Анализ потенциальных заказчиков в интернете

В ходе маркетингового исследования, нами было выделено несколько типов целевых аудиторий (потенциальных заказчиков в интернете), главный из них — «Бизнесмен», в возрасте от 32 до 64 лет. Для него важно его собственное время, основная потребность — качественный ремонт и сервис, но при этом цена должна соответствовать качеству выполненных вовремя работ. У данного персонажа были выведены ряд возможных возражений, ответ которых он получает на страницах продающего сайта.

Также было проработано еще несколько персонажей. Например, «Желтый воротничок», данного персонажа может заинтересовать, где были куплены те или иные запчасти/масло (даже попросить соответствующие документы). У каждого из них свои критерии отбора компании, возражения и потребности.

pol
vozrast

 Распределение аудитории сайта по полу и возрасту

Главная суть анализа — выявить позиционирование компаний в этом секторе, их каналы продвижения, а самое главное основные оферы — это позволит создать уникальное торговое предложение.

Нами было разработано новое, а главное уникальное позиционирование для компании, что позволило дифференцироваться нашему клиенту с идеей «Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей марок BMW и Mini Cooper», суть которой заключается в предоставлении услуг по ремонту и обслуживанию только двух марок автомобиля (показывает узкую специализацию). С этой идеей клиент даже заработает денег, а у его заказчиков будет уверенность в надежности и качестве услуг компании.

clip2net_161216165403

Главная страница сайта

итог

Заказчику был предоставлен маркетинговый анализ в виде отчета в формате PDF, в котором были полностью расписаны новое позиционирование бизнеса в интернете и варианты продающих оферов.

дизайн и Разработка

2ned

Дизайн строился на основании проработки маркетинговой части и содержал в себе методы, позволяющие закрыть основные возражения целевой аудитории. Были разработаны главная страница перечня услуг компании и вторичная страница, посвященная подробной схеме местанахождения компании. Верстка была реализована на системе управления Word Press. Она универсальна, гибка и имеет много плагинов и модификаций.

clip2net_161217102840

Главный офер сайта. Описание процесса свидетельствует о наличие выгодного предложения для клиентов сервиса. Оферы на главном баннере могут меняться в зависимости от различных факторов (сезонность, спрос, тенденции и т.д.).

123

Описание преимуществ компании

1234

Основные услуги компании

3

Описание процесса работы с формой захвата

чего удалось достичь

Под положительным результатом разработки любого проекта, мы понимаем получение заявок от потенциальных клиентов. Но любая тщательная проработка концепции сайта сводится к нулю, если не обеспечить достаточно полный трафик на сайт.

Было потрачено 9057 рублей;

Показатель конверсии составил 5,41%;

Совершено 496 перехода на сайт;

Стоимость клика составила 19 рублей;

Показатель CTR составил 5,61%;

Стоимость одной заявки 292 рубля.

poisk

Статистика (поиск)

rsya

Статистика (РСЯ)

Хочу узнать какие результаты
могут быть по моему бизнесу

Наверх